воскресенье, 16 ноября 2014 г.

Из жизни одного поместья

У этого рассказа сложная судьба. Первый замысел пришел мне в голову в 2008 году, причем во время поездки в Прагу. Поездку я до сих пор вспоминаю с удовольствием, тем более, что после этого я за границу я ни разу не выбирался, и уж не знаю, доведётся ли когда-нибудь выбраться. Забавно вышло: бродя по улочкам старого города, я всё время прокручивал в голове сюжет о помещике-ветеране, крепостных девках-солдатках (где-то в исторических книгах мне встречалось упоминание о такой забаве), ну и заодно любовной истории.
 
Спустя, наверное, только года два сюжет оформился окончательно. Потом я как-то написал черновик, потом забросил. И вот несколько дней назад собрался с силами, дописал третью часть, почистил текст насколько смог. Обычно в таких случаях говорят: "и года не прошло", а в данном случае правильнее будет: "и десятилетия не прошло"


Часть 1. Знакомство.

Ежегодный бал у предводителя уездного дворянства, одно из немногих увеселений в скучной провинциальной жизни N-ского уезда, привлекал множество гостей. Готовиться к балу местные помещики и в особенности их жены и дочери начинали чуть ли не за полгода. Каждая из уездных дам хотела выглядеть ослепительнее прочих и потому задавала немало работы портным, швеям, ювелирам и каретникам, не только уездным, но и столичным, а порой и заграничным.

Тяжелая неделя

Понедельник

Неделя начиналась для Аллы очень плохо. На вечер понедельника в школе назначили родительское собрание. Классная руководительница Изольда Борисовна встала возле приоткрытого окна, из которого веяло теплым весенним ветерком и обвела тяжёлым взглядом собравшихся родительниц. Те поёжились.

- Плохо, дамы, - процедила сквозь зубы Изольда Борисовна. – Очень плохо. Наш класс заканчивает год с отвратительными результатами. Такого сборища тупиц я не видела за все свои двадцать пять лет в школе! 

суббота, 15 ноября 2014 г.

Проваленный экзамен

Ещё один конкурсный рассказ. Заданием была «пушкинская» тема, ну и я решил устроить небольшое литературное хулиганство, а заодно попробовать описать сновидение. Получилось забавно, хотя, признаться, сюжета тут маловато.  

 Зимний пейзаж. Занесённая дорога. Под ярким холодным солнцем («солнце светит, да не греет» – мелькает в сознании давно заученное) едут большие сани. На санях сидит кто-то в тулупе и меховой шапке.

- Как же это называется? – спрашивает Таня саму себя. – Какое-то странное слово.

Инициация в сестричестве

Перевод статьи о традициях приема новых членов в студенческих сообществах. И это не девятнадцатый век, и не середина двадцатого, а наша современность. Вот так вот древние обычая, оказываются, вполне себе живут в наши дни.

 
Члены студенческого сестричества университета Рутгера обвиняются в избиении во время приема новых членов.

 Юной первокурснице сказали, что избиение «смирит» ее, что каждый впивающийся в ее тело удар деревянной лопатки увеличивает любовь и доверие между участницами сестричества. Ей сказали, что это вовсе никакое не наказание. Что девушки из Сигма Гамма Ро в университете Рутгера не проводят наказаний.

Приют старателя


Старатель въехал в городок вскоре после полудня со стороны дороги, которая некогда называлась Минским шоссе. Потрёпанная куртка камуфляжной расцветки, серые джинсы и чёрные кожаные сапоги выглядели так, как будто старатель попал в пыльную бурю. Или же, как если бы он скакал несколько недель, не имея возможности остановиться в каком-нибудь приличном месте и почистить одежду. Бурая лошадь под ним тяжело дышала и смотрела в землю мутными, усталыми глазами. Следом за лошадью плавно ступал по земле старательский робот класса «Кентавр»: большая (с половину лошади) полусфера на шести тонких манипуляторах, с круглой панелью индикаторов, приподнятой над передней частью и чем-то напоминавшей голову. Когда-то робот был покрашен в цвет хаки, но большая часть краски стёрлась, обнажив тусклый металлический корпус, на котором кое-где проступала ржавчина. 

Телесные наказания женщин на Королевском Флоте


Это перевод двух статей, опубликованных на одном тематическом англоязычном блоге. Трудно сказать, что из этих сведений правда, а что фантазия. Никаких официальных документов о телесных наказаниях женщин во время Второй мировой войны нет, а воспоминания обманчивы.

Много было написано о порке тростью женщин, служивших на Королевском Флоте во время Второй Мировой Войны. Эти эпизоды обычно делятся на два типа: полуофициальные и неофициальные.

Стоит заметить, что за исключением, возможно, колледжа в Дартмауте, никто из мужчин нигде не подвергался подобным наказаниям. Это было вызвано несколькими причинами. Как бы то ни было, официальные телесные наказания женщин не всегда регулировались воинскими уставами, так как призыв женщин на службу производился до пересмотра законодательства, а в 1938 году было принято временное распоряжение о приравнивании женщин к мальчикам-кадетам.

Менее ясны вопросы относительно неофициальных наказаний.

Сюрприз


В тот день Николай Семёнович заехал в квартиру своего брата, чтобы одолжить на время перфоратор. Дело в том, что Николай Семёнович собирался начать дома небольшой ремонт, но, как на грех, купленный им как-то по дешёвке перфоратор сломался ровно через неделю после окончания гарантийного срока. Покупать новый было как-то не с руки, и он позвонил племяннице Анжелочке, которая жила в квартире у родителей, уехавших ещё год назад в длительную командировку. Анжелочка покопалась по шкафам, нашла нужную коробку и они договорились, что Николай Семёнович при первой же возможности приедет в гости попить чаю, а заодно заберёт инструмент.

Мост через Сену


Утро Анна начала, как и всегда, с мюллеровской гимнастики. Скинула пеньюар, встала перед трюмо – ноги на ширину плеч, спина прямая, голова поднята – и раз, и два, и три. Гимнастике её обучил Андре в тот безумный, наполненный блаженством и мукой год, что они прожили вместе.

- Я хочу, чтобы ты была стройной и крепкой. Для меня.

И весь тот год они каждое утро делали гимнастику вдвоём. Он – обнажённый до пояса, она – полностью. Ему нравилось смотреть на её тело, да ей и самой нравилось. Тогда её тело было совсем другим – гибким, молодым, с мягкой кожей. А впрочем, что тут вспоминать, прошлого не вернёшь. Выпад вперёд, взмах руками. Раз, два, три. Привычный ритм упражнений выгоняет из головы дурные мысли. Не хочется думать о том, как это глупо – заниматься сейчас своим здоровьем, ведь оно ей больше уже не понадобится. Ей уже ничего не понадобится, только мост через Сену и всё.

воскресенье, 10 августа 2014 г.

Ниночка и Снежная Королева

Ниночка и Снежная Королева

Жила-была в одном городе молоденькая девушка, и звали ее Нина, но все вокруг звали попросту Ниночкой. Была она невысокая, да ладненькая. Не слишком худая, не слишком полная, как раз все в меру. Ножки, грудь, попка – все при ней.

Работала Ниночка в офисе компании одной крупной, прямо во самом в колл-центре. Хоть и молода была Ниночка, но работу свою исполняла справно: с клиентами говорила вежливо, на работу не опаздывала, с коллегами не ссорилась – чудо, а не работница. Только вот начальница Ниночки, Ирина Степановна, ее совсем не ценила. Ни разу не слышала Ниночка от нее доброго слова, все только попреки, да подначки, а то и вовсе – окрики. Сердилась из-за этого Ниночка, ну да, по счастью, характер у нее был отходчивый – посердится, да через минуту забудет. Только вот плохо, что дежурства Ирина Степановна всегда Ниночке назначала на самое неудобное время. Вот и сейчас…

Келли в камере

Перевод рассказа одного из лучших авторов тематических рассказов Flogmaster. В конце – подборка иллюстраций художника EndArt.

Келли в камере

- Что это значит? Вы не можете бросить меня туда. Это же для преступников. Так нечестно! Хватит, вернитесь! У меня есть права! Я могу позвонить по телефону!

Единственным ответом ей было эхо. Келли оказалась в камере. Но не в одиночестве. Она обвела испуганным взглядом разношерстную компанию проституток, пьяниц и воров. «О Боже», пробормотала она, когда к ней подошла татуированная женщина, затянутая в кожу.

- Ты че натворила?

Куда приводит фанфикшн

Небольшая зарисовка на тему творчества фанатов по мотивам произведений любимых авторов (т. н. "фанфикшн"). На самом деле, среди них попадаются и неплохие экземпляры, но редко; основной же  поток составляет безграмотная проза, в которой во всей "красе" проступают комплексы (в основном сексуальной природы).
 
Куда приводит фанфикшн

Лютик ехал наконе по лесу, играя на лютне и поя. Внеазпно из кустов, вырыгнула мантекора! И борсилася прямо на Лютика. Она закричал АААА!!! ГЕРАЛЬТ СПАСИ МЕНЯ!!! и, упал сконя. Внеазпно из других кустов выпругнул Геральт. Он вдарил мантекору знаком Аард, так что она отлетела и упала. УРРА!! ТЫ МЕНЯ СПАС МОЙ ГЕРОЙ!! Закричал Лютик. Мантекора встала наноге и заметала хвостом траву. Геральт, прыгнул махнул мечом раз-два сделал, прируэт и рубану мантекорую по шее. Мантекора упала и забилас в муках и корчах. УРРА!! ТЫ МЕНЯ СПАС МОЙ ГЕРОЙ!! Закричал Лютик. Глаза Лютика снежностью потинулись к глазам Геральта.

И тут наваждение исчезло так же неожиданно, как и началось.

- Что это было? – простонал Лютик.

суббота, 2 августа 2014 г.

Неизвестное приключение Зены, королевы воинов

Сводка недоступна. Нажмите эту ссылку, чтобы открыть запись.

Вольный Город

Первый вариант рассказа был написан специально для конкурса на форуме сайта "Преступление и наказание". А сюда я выкладываю второе издание, расширенное и дополненное.
 
Вольный Город
 
- Станция Егорепалатинск! - объявил громкоговоритель в вагоне, - остановка восемь минут. Повторяю: станция Егорепалатинск, остановка восемь минут!

Николай бодро шагнул на платформу, поправив на ходу правую лямку рюкзака, и посмотрел вдоль платформы вправо и влево. Из соседнего вагона первого класса вышли двое солидно одетых мужчин с кожаными дорожными сумками в руках и быстрым шагом направились к зданию вокзала, и больше никто из поезда не выходил. Николай спиной почувствовал любопытные взгляды из окон поезда. Ничего удивительного, вольный город Егорепалатинск пользовался довольно-таки специфической, даже, пожалуй, скандальной известностью, так что человек, решивший сойти на станции в этом городе, не мог не привлечь к себе внимания.

четверг, 31 июля 2014 г.

Смена позиции

Продолжение перевода рассказа “Прерванное наказание” Чаки Уилсона.
 
Смена позиции
 
Конечно же, Кира никогда не тратила весь свой рабочий день на укрепление дисциплины среди подчиненных. На самом деле, Кира старалась проводить телесные наказания не чаще чем раз в неделю, только для того, чтобы держать сотрудниц в форме.

Серьезно наказывая за ошибки, Кира столь же охотно вознаграждала своих девочек за хорошую работу. Кроме того, за две недели перед Рождеством она вводила мораторий на применение телесных наказаний. И она часто проводила корпоративные вечеринки, чтобы показать девочкам, насколько высоко ценится их труд. Подчиненные относились к Кире с определенным уважением и, как ни странно, даже с некоторой симпатией. В конце концов, они сами предпочитали телесное наказание штрафу или увольнению. Они добровольно снимали одежду и добровольно ложились к ней на колени, как непослушные дети, а потом старались во время наказания вести себя как взрослые. Но Кира и сама удивлялась, когда видела, с какой покорностью они подставляют свои попки под ее ладонь.

Прерванное наказание

Сводка недоступна. Нажмите эту ссылку, чтобы открыть запись.

вторник, 29 июля 2014 г.

Ошибка инспектора

Рассказ был написан на конкурс детективов форума «Преступление и наказание». Первая моя попытка написать детективную историю. Получился скорее не детектив, а триллер.

Ошибка инспектора

Дом лорда Бодиброка на первый взгляд, да и на второй, пожалуй, тоже, производил на редкость приятное впечатление. Длинное двухэтажное здание в традиционном викторианском стиле окружали английские газоны и цветники. От ажурных железных ворот в красной кирпичной ограде к входной двери шла асфальтовая дорога такой ширины, что на ней спокойно могли разъехаться два автомобиля. Вдоль дороги росли аккуратно подстриженные кусты, тоже производившие очень приятное впечатление. Впрочем, такое впечатление производило буквально все, что находилось за кирпичной оградой.

Непослушная вдовушка

Перевод небольшого текста с одного англоязычного спанкинг-форума. Мне нравятся такие незатейливые истории. Сюжета практически никакого, психологии и описаний тоже негусто, зато сколько эротизма.

Непослушная вдовушка

Когда я рос в пригороде Чикаго, по соседству со мной жила вдова со сложным именем Ребекка Бергстром Ди Бенедетто. Высокая длинноногая блондинка с пронзительными голубыми глазами – классический скандинавский тип. В течение десяти лет она была замужем за бизнесменом Домиником Ди Бенедетто, но бедняга погиб в автокатастрофе, и Ребекка осталась одна со своей дочерью по имени Луиза, которая своей внешностью целиком пошла в мать.

четверг, 24 июля 2014 г.

Зимняя фантазия

Один из первых моих рассказов. Несколько сентиментален, но ведь и литература начинается именно с попыток выразить чувства. А без чувств она просто перечень фактов. Хронология, летопись, протокол, не более того.


Зимняя фантазия
 
За что я не люблю зиму, так это за ветер. Все остальное можно вытерпеть: оттепели с мокрым снегом, разъезжающимся под ногами, лед, надраенный до блеска метлами дворников, ранние сумерки, навевающие дремоту. Даже беспросветное серое небо, накрывающее город как перевернутая свинцовая чашка. Все можно вытерпеть, но только не режущий лицо, забирающийся под капюшон, проникающий даже не до костей, а до самых кишок ветер. А когда он еще и со снегом – то это просто труба, кранты, вешалка, называй как хочешь.
 
Я быстрым шагом, почти бегом преодолеваю расстояние от машины до подъезда, бормоча на ходу проклятия в адрес дворника, забившего на свои прямые обязанности еще осенью, так что его совкообразное орудие труда, наверное, уже напрочь сгнило без употребления. Не забываю я добавить пару ласковых и в адрес ЖЭКа, мэрии и прочего многочисленного начальства. Заканчиваю я свою тираду только в тот момент, когда мои пальцы ложатся на панель кодового замка. Он, как ни странно, срабатывает, и я наконец-то окунаюсь в тепло подъезда. Ах, как хорошо! Как мне мил сейчас этот грязный, замызганный, заваленный рекламными листками, подъезд. Ах, ну просто нет слов!
 
Пробная запись.
Только чтобы посмотреть, как оно здесь.
Собираюсь выкладывать сюда свои рассказы.