воскресенье, 10 августа 2014 г.

Келли в камере

Перевод рассказа одного из лучших авторов тематических рассказов Flogmaster. В конце – подборка иллюстраций художника EndArt.

Келли в камере

- Что это значит? Вы не можете бросить меня туда. Это же для преступников. Так нечестно! Хватит, вернитесь! У меня есть права! Я могу позвонить по телефону!

Единственным ответом ей было эхо. Келли оказалась в камере. Но не в одиночестве. Она обвела испуганным взглядом разношерстную компанию проституток, пьяниц и воров. «О Боже», пробормотала она, когда к ней подошла татуированная женщина, затянутая в кожу.

- Ты че натворила?


Келли попыталась дружелюбно улыбнуться:

- Я не знаю. Это просто несправедливо. Я ничего не сделала.

Компания засмеялась.

- Да, не сделала! Понимаете, я была на вечеринке… я не хотела туда идти, я собиралась учить химию, но моя соседка настаивала, и выпивка вдарила мне по мозгам, мне стало нехорошо, и я пошла в машину, чтобы взять таблетку аспирина… я их все время вожу в бардачке… и тут появился этот коп и сказал, что нельзя водить машину выпивши. Я объяснила, что я не вожу, а он раскомандовался, приказал мне вылезти и руку мне на плечо положил, а я ее возьми и стряхни. Я на самом деле не хотела, ну то есть это просто рефлекс был, и я извинилась, но он меня арестовал и привел сюда, а я ведь ничего не сделала.

- Чертовы свиньи, - пробормотала женщина, - похожая история произошла и со мной.

Вокруг снова раздался смех.

Время шло медленно. Келли дремала, ей было невыносимо скучно. Выручило ее появление двух женщин-полицейских. Одна из них, более симпатичная, заглянула в папку, которая держала в руках, и сказала:

- Есть здесь Келли…

- Это я, - закричала Келли, вскочив на ноги, - выпустите меня, пожалуйста.

Женщина ухмыльнулась, и ее взгляд прогулялся по роскошному телу Келли с головы до ног.

- Сначала мы закончим с нашими делами.

Она открыла дверь камеры и провела ее по коридору. Келли почувствовала слабость от облегчения. Свобода, наконец-то!

- Постойте, я думала, что могу идти, - сказала Келли. Серая бетонная комната была почти пуста. Единственным ее украшением были стойка с висящими на ней дюжиной длинных тростей и кожаных ремней, а также скамья для порки, стоящая аккурат посреди комнаты.

- Ты можешь идти, но только после наказания, - сказала симпатичная полицейская. Она взяла в руки трость и с шумом взмахнула ей в воздухе. – Раздевайся.

- Но… Вы не понимаете… Я вовсе… О Боже, этого не может быть.

Обнаженное тело Келли мелко дрожало, привязанное к изогнутой скамье круглой попкой вверх. Трость издала резкий звук, врезавшись аккурат поперек ягодиц. Ощущение было невыносимым. Келли закричала, извиваясь как обезглавленная змея, но прут продолжил гладить ее попку. Десять ударов. Келли чувствовала себя на десять лет старше. Ее трепещущие ягодицы покрыл узор из десяти толстых рубцов.

- Порка окончена, - женщина подмигнула напарнице. – Как тебе понравилось? Отличная работа, правда ведь?

- О, не то слово, - пробормотала Келли с горечью.

- Подпишись здесь и можешь идти.

Келли взяла ручку.

- Эй, здесь сказано «Келли Паркер», а я Келли Милински.

Симпатичная блондинка-полицейская вырвала бумагу, уставившись в ужасе на Келли.

- Ты не Келли Паркер?

- Не-а.

- Ох ты ж мать твою, - произнесла полицейская.

- Упс, - сказала ее напарница.
 

***

- В двойном размере, - объявила судья, опуская молоток.

Эмили запротестовала:

- Ваша честь, пожалуйста, это была ошибка…

Молоток снова обрушился на стол.

- Заткнись и скажи спасибо за мою доброту! – резко бросила судья.- Радуйся, что эта женщина удовлетворилась всего лишь поркой.

Эмили не смогла удержаться от того, чтобы не оглянуться на прелестную молодую девушку. Это была Келли Милински, та самая, которую Эмили высекла по ошибке. Она должна была отхлестать Келли Паркер, но вытащила не ту девушку из камеры.

Глупая ошибка. Теперь ей придется заплатить за нее двойным наказанием. Двадцать ударов. Десять были убийственны. Эмили не знала, как переживет двадцать. И что самое худшее, эта девушка, Келли, будет там, чтобы понаблюдать за поркой.

В комнате для наказаний Эмили медленно разделась, пунцовея лицом, перед двумя коллегами и Келли. Она хотела прикрыть свою наготу, но это было запрещено. Она чувствовала, как они поедают ее глазами, когда она легла на скамью для порки. Ее голая попка оказалась выставлена вверх, а голова опущена вниз. Из-за этого она чувствовал себя так, как будто все ее тело было сплошными ягодицами.

Трость взвилась в воздух и опустилась поперек ее обнаженного, выставленного напоказ крупа. Эмили задохнулась и вскинула голову, ее светлые волосы развивались вокруг. Каждый раз, когда ударял прут, Эмили реагировала на удар корчами и стоном, ее тело вытягивалось в агонии. Один за один рубцы выстраивались на ее задних щечках, толстые красные рубцы с фиолетовым оттенком там, где в кожу врезался кончик трости.
 
После пяти ударов на теле Эмили выступил пот. После десятого она начала стонать без перерыва, ее глаза с яростью смотрели на молодую девушку, чьи глаза расширились от восхищения. После пятнадцатого удара тело Эмили начала бить неконтролируемая дрожь, она рыдала и просила о милосердии, которого так и не получила.

Затем мысли Эмили наполнились воспоминаниями о том, как дрожала пухлая попка Келли, когда на ней расцветали фиолетовые рубцы, и Эмили улыбнулась, несмотря на боль. Такой восхитительный круп и так прекрасно реагирующий на трость. И когда прут опустился вновь, Эмили почти не почувствовала этого, в своем воображении она вновь хлестала Келли.

Когда Эмили встала, ее зад был расчерчен алыми и фиолетовыми следами. Ноги задрожали, когда она попыталась выпрямиться. Она взглянула на прекрасную Келли Милински, смотревшую на нее с торжеством и триумфом.

Едва коллеги ушли, Эмили повернулась к девушке:

- Тебе понравилось, гадина? Тебе понравилось смотреть, как меня лупят по заднице?

Келли смутилась:

- Но ты заслужила это, ты, сучка.

- Но это ты так торопилась выбраться из камеры, что вылетела оттуда раньше, чем я прочитала твою фамилию.

- Ты сказала «Келли» и я сказала, что это я.

- Ага, и в чем моя вина? Ты что же, сама никогда не ошибалась?

Келли отвела взгляд в сторону, и ее лицо покраснело:

- Ты могла объяснить это судье.

- Да ты тоже могла бы.

Последовала долгая тишина. Затем Эмили пробормотала:

- Отхлестать твою роскошную задницу… это того стоило.

Келли возмущенно вздохнула, но на ее лице появилась улыбка.

- Ах ты гадина!

- Сучка!

Затем они поцеловались.


Ссылки на оригинал:

http://www.flogmasterstories.com/storybank/ssc164.html - часть 1
http://www.flogmasterstories.com/storybank/ssc165.html - часть 2
 
 













 

Комментариев нет:

Отправить комментарий